Звезда трагикомедии Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» — 39–летний актёр Майкл Фассбендер заставил о себе говорить в достаточно немолодом возрасте, получив «Кубок Вольпи»на Венецианском кинофестивале 2011 годаза лучшую мужскую роль в фильме «Стыд». Тогда вспомнились и предыдущие премии этого актёра, полученные за участие в фильмах «Голод», «Аквариум» и «Опасный метод». Став мировой известностью, Фассбендер сразу привлёк к себе внимание армии фанатов, которая продолжает увеличиваться, благодаря его новым образам и победам в кино. Вопрос о том, кто жена Майкла Фассбендера – один из первых и основных среди поклонниц актёра.
Несмотря на возраст и явную привлекательность, в которой брутальность мирно уживается со склонностью к мечтательности, Майкл не женат и никогда не женился, детей у него тоже нет. Подобные обстоятельства всегда вызывают предположения о нетрадиционной ориентации объекта поклонения, так уж теперь на Западе заведено. Но в данном случае, подобные предположения, кажутся необоснованными: у актёра есть девушка и она у него не первая. Вполне возможно, что сейчас имеет место совсем другой, прямо противоположный эффект, тактично называемый донжуанством.
Став, как любая кинозвезда, предметом пристального внимания СМИ, папарацци и фанов, красавец актёр немецко-ирландского происхождения завёл не один кратковременный роман, отличительной особенностью которого является явная зависимость от рабочего графика. Во время съёмок фантастического боевика «Люди Икс. Первый класс» уМайкла завязались любовные отношения с актрисой Зои Кравитц, дочерью легендарного музыканта. Зои, которая моложе Фассбендера на 12 лет, прочили в жёны актёру, но их идеально-ровные,красиво- романтичные встречи и свидания закончились почти сразу после окончания сотрудничества на съёмочной площадке в 2012 году.
Почти сразу после расставания с Зои, буквально – через несколько месяцев, Фассбендер был замечен в обществе другой девушки, на этот раз коллеги по съёмкам в фильме «Стыд» — афроамериканки Николь Бехари. В обществе этой смуглой красотки Майкла не раз снимали надоедливые папарацци на улицах Манхеттена, когда парочка прогуливалась, держась за руки и обнималась на виду у всех. Этот союз тоже распался после совместной работы влюблённых, просуществовав около года.
В 2013 году Фассбендер снимался в Британии, в очередном фильме «Людей Икс» и именно там нашёл себе новую девушку – английскую спортсменку по семиборью Луиз Хейзел, к которой было удобно ездить из Монреаля в Лондон. После завершения работы над фильмом,эта любовная почти сразу связь прекратилась. В 2014 –м с Майклом Фассбендером начали часто видеть красавицу- модель румынку Мадалину Генеа. Одна из самых желанных женщин мира по рейтингу сайта AskMen.com в 2011 году встречалась с Джерардом Батлером и вот, в январе 2014 –го судьба свела их с Майклом.
Наверное, графики этой пары совершенно не совпадали по времени и географическим широтам, потому что в марте этого же года СМИ раструбили новость о романе Фассбендера с коллегой по драме «12 лет рабства», кенийской актрисой Люпитой Нионго. Судя по характеру прежних увлечений актёра, этот вариант тоже не мог быть слишком продолжительным: получив «Оскара» за роль второго плана в их общем проекте, Люпита стала не менее чем он затребованной актрисой и у них было так мало шансов часто видеться, что расставание оказалось просто неминуемым.
Сейчас последней возлюбленной Майка называют его партнёршу по вышедшему в 2016 году фильму «Свет в океане», 26-летнюю шведку Алисию Викандер. Их заметили вдвоём на «Формуле-1», гран-при Монако и ысе признаки поведения их пары говорили о наличии между ними близких отношений. Насколько эти отношения серьёзны и как долго они продлятся, покажет время. Химия между ними в сыгранной драме была ощутимой и убедительной. Может быть, и их чувства друг к другу станут основанием долгой привязанности, перерастающей в брак. Ведь по признанию Фассбендера, ни одна его любовная связь не длилась более двух лет. Нежная и обладающая тонким очарованием Алисия Викандер была бы великолепной в роли жены Майкла Фассбендера при таком развитии событий.